Радиоуправляемые самолеты своими руками

Самодельные авиамодели или Сделай сам пенолет. Чертежи и изготовление радиоуправляемых моделей.

дешевые радиоуправляемые модели
 
Другие статьи
Радиоуправляемая авиамодель

Плосколеты из депрона

К вопросу о RTF
Почему электролеты?
Делать самому или покупать?
Первый тренер Wing Dragon
Nemo - первая пилотажная модель
Вторая авиамодель из EPP
Книги
  • Авиационный моделизм
  • В воздухе пилотажные модели
  • Простейшие авиамодели
  • "Мессершмитт 109" исторический очерк, чертежи
  • Упрощенный расчет автожира
  • "Простой расчет авиамодели

  • Теперь вы можете подписаться на рассылку
    Или RSS
    Ссылка в тему
    Ярлыки странички

    Завершенные авиамодели:


    Ла-7 - Самодельный самолет с контурным фюзеляжем. Вводная.
    среда, декабря 3 Обсудить на форуме


    Это первый пост по самодельному изготовлению авиамодели самолета ЛА-7 из потолочной плитки.

    Сначала я хотел сделать простой плосколет Ла-7 по описанию изготовления с Авиамодели из депрона. Скачал чертеж, напечатал, наклеил на потолочку, вырезал прямо сквозь бумагу по контуру, собрал на клее и плосколет готов. За пару вечеров можно управиться.

    Но потом мне подумалось - у меня в коробке с авиамодельным барахлом валяется пара двигателей коллекторных 480 и аккумулятор NiMh на 1000mah. Почему бы не использовать?
    Мелколет у меня есть, это P-51D, изготовление которого здесь описано.

    Двигло осталось от WingDragon - моего первого тренера. Наверное, у многих осталось подобное наследство :)

    Вот я и прикинул. Вес Драгоши был 600 грамм модели + 160 грамм аккумулятора. Итого 760, ну 780 с оклейкой скотчем.

    Плосколет будет весить: 21 грамм регулятор оборотов, 106 грамм мотор, 160 грамм аккумулятор, 20 грамм на крепление мотора, винт и крепеж винта - итого 307 грамм электроники и граммов 160-200 (с запасом) на тушку авиамодели, включая 4 сервомашинки по 8 грамм.

    500 граммовая контурная модель должна летать гораздо лучше 780 граммового Дракоши :)

    Это будет летающая лаборатория, на данной авиамодели я хочу опробовать окраску вместо привычной мне обтяжкой скотчем, поставить БАНО. Если модель полетит достойно - то многие владельцы Дракош и Цестн от ArtTech смогут повторить изготовление авиамодели под старый двигатель.

    После изготовления и окончания экспериментов, дополнительно изготовлю плоское крыло - ради интереса, чтоб понять - чем отличается управление плосколетом от контурной авиамодели :)

    А к оставшемуся крылу сделаю объемный фюзеляж. Таким образом, у меня получиться 2 авиамодели Ла-7, одна - плосколет, а другая объемная полукопия :)

    Konstantin, Радиоуправляемые самолеты своими руками

    Ярлыки: , ,

    posted by Константин @ 07:09  
    4 Коментарии:
    • At 9 декабря 2008 г. в 04:54, Blogger Zheleznodorohnic said…

      А вы не могли бы сказать какое оборудование нужн окупить , просто с P51-D возникли трудности с покупкой мотора и я решил сделать Ла-7 =)

       
    • At 9 декабря 2008 г. в 09:30, Blogger Константин said…

      :)

      Может лучше начать с того - что есть?

      По P-51D раскладку по мотору/регу/батареи я давал в форуме.

      По Ла-7 - я делаю на 480 колекторнике. БК движок можно взять любой с тягой в 500-800 грамм.

      В эту категорию вписывается великое множество бесколлекторников. Начиная от двигателей типа "звонок" и кончая фирменными AXI.
      Можно ставить с 1500-1800 об/вольт и 2S LiPo, а можно с 1000 об/вольт и 3S LiPo.

      Напишите в форум - какой двигатель собираетесь ставить (есть возможность купить). Там и подумаем.

      Здесь лучше конкректно по сообщению писать вопросы или предложения по доработке - а то диалог уже начал уходить от вводной статьи :)

       
    • At 12 декабря 2008 г. в 10:16, Blogger oksenuk said…

      Добрый вечер я собрался делать ЛА-7 по вашему описанию по высоте размеры есть а по ширыне немогу найти пожалуйста подскажите мне размеры по ширыне благодарю

       
    • At 13 декабря 2008 г. в 01:00, Blogger Константин said…

      Отвечал в форуме.

      "В программе, что посоветованно можно задать один размер, второй она поставит пропорциональным. Я ставил один размер.
      Если второй размер все же нужен - то его можно посмотреть в графическом редакторе, наприимер фототшопе (первый размер я брал оттуда - после масштабирования изображения, смотреть размер листа)"

       
    Отправить комментарий
    << Home
     
    О себе

    Предыдущие статьи
    Архив
    Ссылки
    Счетчик