Радиоуправляемые самолеты своими руками

Самодельные авиамодели или Сделай сам пенолет. Чертежи и изготовление радиоуправляемых моделей.

дешевые радиоуправляемые модели
 
Другие статьи
Радиоуправляемая авиамодель

Плосколеты из депрона

К вопросу о RTF
Почему электролеты?
Делать самому или покупать?
Первый тренер Wing Dragon
Nemo - первая пилотажная модель
Вторая авиамодель из EPP
Книги
  • Авиационный моделизм
  • В воздухе пилотажные модели
  • Простейшие авиамодели
  • "Мессершмитт 109" исторический очерк, чертежи
  • Упрощенный расчет автожира
  • "Простой расчет авиамодели

  • Теперь вы можете подписаться на рассылку
    Или RSS
    Ссылка в тему
    Ярлыки странички

    Завершенные авиамодели:


    RC авиамодель P51-D - Навеска элеронов и обтяжка крыла.
    понедельник, октября 27 Обсудить на форуме
    Немного не успел перед отпуском доделать P51-D. Но ничего, теперь, отдохнувши со свежими силами продолжим.

    Навеска элеронов выполняется так же как и навеска руля высоты (элеватора).

    Так как сервомашинка удерживается в гнезде только за счет скотча, то перед полетами необходимо обтянуть крыло. Я решил это сделать, перед тем как приклеить консоли крыла к фюзеляжу.

    К сожалению, серебристый скотч, купленный для этой модели, оказался очень тяжелым, он предназначен для заклеивания резиновых лодок в походе. Поэтому, я решил отступить от копийного серебристого цвета и сделать просто различаемой окраску авиамодели.

    Снизу обтягиваем синим скотчем вдоль консоли крыла, скотч из-за сужения крыла образует переклей - т.е. накладывается один слой на другой. Для того чтоб линия отреза скотча была ровной, я использую линейку:



    С верхней стороны легче обклеить поперек, так как крыло имеет профиль образующий подъемную силу.

    Для хорошего различения на дальнем расстоянии используется желтая вставка.

    Вид обтянутой консоли снизу:


    Как видно - скотч заходит на низ консоли, для того чтоб линия захода была ровной - я так же пользовался линейкой, просто приложил ее снизу, загибал скотч и наклеивал на линейку. Потом обрезал, приложив другую линейку. Линия получилась ровная.

    Качалка и тяга для элерона

    Место для вклейки качалки на элероне размечал с помощью линейки.


    Для качалки использовал твердый пластик толщиной 1 мм.
    Об изготовлении тяг и зажима для тяги можно прочитать здесь : Изготовление тяг и Изготовление зажима из электротехнического разъема.

    Для первого облета решил использовать самый простой способ.


    Модель легкая и ее вполне хватит, потом может и переделаю на бамбуковую :)

    Крепление консоли к фюзеляжу

    С торцевой стороны вклеил 3 зубочистки:


    Это даст возможность точно горизонтальную линию соединения консоли крыла с фюзеляжем.

    На фюзеляже разметил линию (приложив шаблон-вырезку) по которой соединяется консоль крыла и фюзеляж.


    Просверлил отверстия в фюзеляже под провода от сервомашинок элеронов, отверстия под штифты консоли крыла (последние просто приложил крыло и проткнул самими зубочистками) и вклеил крыло на Титане.


    Титаном намазал не только фюзеляж и консоль в месте крепления, но так же зубочистки и деревянную часть лонжерона.

    Сегодня вечером займусь установкой тяг для рудера и элеватора. Если останется время то вклею сам рудер и элеватор.

    Konstantin, Радиоуправляемые самолеты своими руками

    Ярлыки: , ,

    posted by Константин @ 07:04  
    0 Коментарии:
    Отправить комментарий
    << Home
     
    О себе

    Предыдущие статьи
    Архив
    Ссылки
    Счетчик