Я использую: Приемник Corona RP4S1 с синтезатором частоты (вес 8 грамм) Электродвигатель EK5-0001 (1500 об/вольт) Регулятор на 20А (меньше в продаже не нашлось, достаточно на 10А) LiPo батарею 2S емкостью 800 mA
Все это добро весит 102 грамма. Можно уменьшить грамм на 10 за счет укорачивания проводов и снятия оболочки и радиатора с регулятора. Но это буду смотреть по результатам облета.
С винтом 6х4 тяга составила около 150 грамм, с 7х6 около 240 грамм. Испытывал прямые винты. Предполагаю для использования винт APC 7x3.8 SF. Под рукой такого нет, так что тягу буду замерять на следующей неделе.
Тяговая установка готова, значит можно продолжать изготовление фюзеляжа радиоуправляемой авиамодели P51-D.
В центральной части прорезаем отверстие для охлаждения регулятора и батареи. Полученные сборки деталей из прошлой темы приклеиваем к центральной части контролируя продольную ось авиамодели и точку совмещения.
Мотор EK5-0001 не входит по габаритам в ширину, поэтому пришлось доработать деталь 3 - вырезав окно под крепление мотора как в деталях 0,1,2.
Обработка пенопласта производиться мелкой наждачкой, удобнее всего наклеить ее на кусок деревянной линейки, получив, таким образом, своеобразный напильник по потолочной плитке.
При установке двигателя необходимо сделать выкос двигателя на 1.5-2 градуса справо и 2 градуса вниз. Выполнить выкос можно подкладывая шайбы между мотором и моторамой или сразу предусмотреть наклон в креплении моторамы.
Двигатель EK5-0001 имеет только один вариант крепления. Мотораму для него я изготовил из линейки. Необходимо предусмотреть отверстия для охлаждения двигателя.
Моторама приклеевается к фюзеляжу на Титан. В верхней и нижней части моторамы предусмотрены отверстия для установки "шипов". Шипы будут сделаны из половины зубочистки и вклеены в глубь фюзеляжа. Их назначение увеличение прочности клеевого соединения фюзеляж-моторама.
Моторама на время полимеризации клея притянута к фюзеляжу при помощи резинки для денег.
Собирал по разным хоббийным магазинам. Приемник в хобби для всех, двигатель, регулятор и батарйку в РС Океан. Впрочем последнее можно и в ефлай взять. Сервы у меня были, я временами докупаю 8 грамовые.
Дешевле всего купить на ебай магазинах с китая, чтоб компенсировать доставку - можно брать сразу 2-3 комплекта + сервы.
При стоимости посылки до 10.000 руб. ее не придется дополнительно оплачивать на таможне.
Я добавил форум. Ссылка располагается рядом с названием статьи. Вы можете задать вопросы в форуме. К сожалению вынужден отклонить ваше предложение по общению через ICQ, не люблю я интернет пейджеры. К тому же вопросы подобные вашим, могут возникнуть и у других.
А вы не могли бы по - подробнее рассказать как пользоваться Ebay`ем, а то я новичок в этом, ничего не понято )) и если можно , то какой другой двигатель взять , а то ЕК5-0001 в дефиците =(
Мог бы, но не буду. Наберите "как покупать на ebay" в google и вам выдаст около 80 000 сайтов с описанием как это делать. Писать 80 001 описание смысла не вижу. Да и данный блог посвящен тем моделям кототрые я изготовил собственоручно и решил описать изготовление с фотографиями.
Двигатель может быть любой весом в 30 гр. и оборатоми не менее 1400 и не больше 2000. Ток 3.5-8 А. От того какой выберете мотор будет зависить с каким винтом летать.
Если сделать поиск по названию двигателя в гугле и поставть опцию "Поиск страниц на русском"то 2рая ссылка ведет в интернет магазин РС-Океан. Там они есть в продаже.
Насчет выкоса двигателя . Выкос вниз , это значит , что двигатель должен быть "наклонен" , а выкос вправо ,что двигатель должен быть "повернут" вправо , так :?
Да, ось двигателя и винт должны смотреть вниз и вправо.
2:apolo74 - о какой схеме управления вы говорите? Если о регуляторе оборотов то я его купил в магазине :) Можете поискать в интернете по ключевым словам "схема самодельного регулятора оборотов бесколекторного двигателя". Знаю что такие есть, но сам не собирал.
А вы не подскажете где вы брали электронику , а то я тоже собираюсь модель делать , а где всю начинку брать так место и не нашел .