Радиоуправляемые самолеты своими руками

Самодельные авиамодели или Сделай сам пенолет. Чертежи и изготовление радиоуправляемых моделей.

дешевые радиоуправляемые модели
 
Другие статьи
Радиоуправляемая авиамодель

Плосколеты из депрона

К вопросу о RTF
Почему электролеты?
Делать самому или покупать?
Первый тренер Wing Dragon
Nemo - первая пилотажная модель
Вторая авиамодель из EPP
Книги
  • Авиационный моделизм
  • В воздухе пилотажные модели
  • Простейшие авиамодели
  • "Мессершмитт 109" исторический очерк, чертежи
  • Упрощенный расчет автожира
  • "Простой расчет авиамодели

  • Теперь вы можете подписаться на рассылку
    Или RSS
    Ссылка в тему
    Ярлыки странички

    Завершенные авиамодели:


    Пилотажный тренер из потолочной плитки. Сборка фюзеляжа.
    вторник, октября 14 Обсудить на форуме

    Фюзеляж. Это основа всего самолета. Необходимо быть весьма аккуратным при его изготовлении. Конечно, нарушение геометрии фюзеляжа можно будет исправить триммированием самолета в полете, но гораздо легче сделать все аккуратно.

    Итак, для начала необходимо согнуть фюзеляж, технологию сгиба можно посмотреть здесь. С единственной разницей - нам не надо делать изгиб под 180 градусов, достаточно и половины дозы :-), точнее угла. Так же прочерчиваем "вмятины" CD-диском, наклеиваем скотч с обратной стороны и сгибаем по линейке на 90 градусов.



    Остатки от линеек шириной в 1 см будем использовать в качестве стрингеров (продольных элементов конструкции фюзеляжа).

    Для крепления крыла к фюзеляжу я использовал простой вариант:





    В красный пеноплекс потом вклеены были пластиковые дюбеля (2 шт. обрезанные), лонжерон прижимался куском линейки, который фиксировался шурупами. На лонжероне, для облегчения доставания его из пеноплекса приклеен был виток ниток.

    При изготовлении следующей модели я сделал крепление другим образом:




    Второй вариант мне нравиться больше.

    При склейке фюзеляжа необходимо контролировать равные углы сужения фюзеляжа к хвосту.

    Тяги и качалки.

    Тяги я делал из бамбуковых палочек и проволоки (карнизная струна из хозмага).


    В месте крепления проволоки и бамбучины - срезал бамбучину на треть, делал заусенцы на проволоке кусачками, приматывал нитками на клее.
    Клей использовал Титан. Но так же часто пользуюсь обычным суперклеем - особенно когда надо сделать тягу быстро и не ждать полимеризации Титана.

    Качалки в рулевые поверхности вырезал из пластика 1.5 мм толщины. Пластик от коробки закрывающей крепление карниза (были в комплекте со струной). Подойдет любой твердый пластик толщиной от 1мм.

    При установке качалке желательно - чтоб отверстие было над осью поворота рулевой поверхности.
    У меня были смещены, летало и так, но лучше делать как правильно :)

    Мотор
    KA22-20L Обороты / V (Kv): 1000 Питание: 3 элемента LiPo Рабочий ток: 8 - 21 A Максимальный ток (15 сек): 25 A Рекомендуемый пропеллер: 11x5 Размер вала: диаметр 3мм x 12мм Размер мотора: диаметр 28мм x 39мм Масса: 85г

    Регулятор - китайский на 30А
    Винт: рыжий прямой GWS 10х6

    Крепление мотора

    Я делал зажимая кусок вспененого поэлителена (или как он там называется) между 2мя деревянными моторамами.
    Передняя деревянная моторама нужна была для того чтоб не изгибалась крестовина крепления мотора.

    Мягкая моторама позволяла легко регулировать выкос двигателя - чуть довернул отверткой нужную сторону и все.

    В последствии при краше с высоты в 30 метров вертикально в асфальт данная моторама спасла электродвигатель. Сейчас он таскает пилотажку размахом 1.45 метра

    Вот последствия удара:


    Крепление аккумулятора:


    Для крепления аккумулятора использована одежная "липучка". 2 части соедины в низу и прикрепленны к пеноплексу. Снизу наклеена еще одна часть липучки. Обратная часть клеется к низу аккумуляторной батареи.
    Такое крепление аккумулятора позволяет легко сдвигать центр тяжести вперед или назад.

    Вместо липучки снизу можно использовать микропористую резину (например от коврика компьютерной мышки), только тогда желательно сделать гораничительные вставки спереди и сзади аккумулятора. В первых полетах с резиной снизу - плотно прижатый к ней петлей из липучки аккумулятор не сдвигался, несмотря на пилотажный комплекс, но в дальнейшим я сделал ограничители. Просто на случай если притяну аккумулятор кольцом липучки не впротную к резинке.

    Аккумулятор для модели я использовал LiPo 3S 2200 15С. Врочем и на 1800 10С летала, но тяги для неограниченных вертикалей уже не хватало.

    Общий вид пилотаги:



    Вот вроде бы и все по созданию Простой пилотаги

    Konstantin, Радиоуправляемые самолеты своими руками

    Ярлыки: , ,

    posted by Константин @ 09:29  
    0 Коментарии:
    Отправить комментарий
    << Home
     
    О себе

    Предыдущие статьи
    Архив
    Ссылки
    Счетчик